Спасибо за посещение

Translate/Переводчик

Расскажи друзьям) .

Серия жанра яой. Некромант. "Поцелуй".




Кабачник за едовой стойкой что-то напевал в пол голоса, я лежал, Ксавьер стоял рядом. Одним словом все мы весело проводили время.  Когда пальцы на ногах стали коченеть, пришлось признать , что инициативу надо брать  в свои руки посмелее. Тогда я сел на кровати. В ответ Ксавьер  переступил с ноги на ногу. Я подполз  по умеренно чистому тюфяку поближе к этому сосредоточию знаний о вожделенном Никроктикуме. Паклеволосый из под капюшона понуро вздохнул. Я принялся сверлить его взглядом -  он заерзал на месте. Обрадовавшись, я поднажал : перекидывал волос с плеча на плечо, призывно облизывал губы - моя цель мелкими шашками отступала в дальний угол. Ситуация явно выходила из-под контроля. Решено - объявляю ему войну ! Я приподнялся и погладил Ксавьера  по коленке. Долговязое чучело замерло с вытаращенными  глазами как пойманная в мышиный капкан кошка. Я возликовал - вот  он момент капитуляции. Пора брать его тепленьким!!! Выпячиваю губы трубочкой и протягиваю  обе руки к ремню у него на брюках. А этот...этот ...НЕХОРОШИЙ СЫН НЕИЗВЕСТНОЙ МАТЕРИ....отпрыгнул в сторону. Вот признаю, для меня это стало большой неожиданностью. Я полетел с кровати на пол . Абсолютно голый , с протянутыми руками, вытянутыми губами, полный так сказать решимости. Приземление было болезненным. Все таки кабаки всегда строят  на совесть. И вот лежу я дурак дураком - зад кверху , губы раскатаны по полу, а этот....ПРОТИВНЫЙ СЫН НЕОСМОТРИТЕЛЬНО ЛЮБВЕОБИЛЬНОГО  ОТЦА....меня по голове ногой погладил и быстренько отскочил. Но неуклюже - задел бедром столик. Треклятая вазочка с чахлым цветочком ( и где кабачник его выискал посередине зимы?!!!) покатилась по столешнице, щедро орошая мою спину ледяной водой. От холода перехватило дыхание. Но коварному сосуду  этого оказалось  мало и полудохлый  цветочек нашел приют у меня на затылке. 
- Да что бы тебя !!!!! - Заорал я на весь кабак.  - Чурбан нечуткий!!!!!
- Ыыыыы.... - Промычал Ксавьер и метнулся на выход , но запутался в моих волосах, не удержался и  приземлился рядом с дверью, растянувшись во весь свой немалый рост. 
Грохот стоя-я-я-ял....
Дверь тихонько отворилась. Кабачник осторожно засунул голову в получившийся проем.
- Все живы?  - Вкрадчиво поинтересовался он.
- Когда встану  - пойму. - Буркнул с пола я. 
Ксавьер, найдя ботинки кабачника достойными созерцания, ничего не ответил. 
- А что вы делаете, господа хорошие? - Не унимался кабачник.
- Моемся. - Съязвил я. - Разве не видно?!
- А почему вы это  на полу в комнате делаете?  - Кабачник перевел вытаращенные глаза с меня на Ксавьера и обратно. Потирая все что отбил,  я с трудом собрал свое тельце воедино.
 - Традиция такая.  - Дотрагиваюсь до разбитой губы. - Больно...
 - Тогда почему вы раздеты, а господин Ксавьер нет?  - Взгляд кабачника был не только красноречив , но и правдив. Я отчетливо прочел по нему всю глубину нашего с Ксавьером падения. 
- А он...Это...Не успел просто - Нашелся я.  - У нас , у эльфов...Кхем....У чистокровных эльфов...Есть такая традиция. Встретил дорогого друга  - помойся с ним. 
- Но...Вы ,простите, не в бане! - На лице кабачника было отчетливо написано, что он и раньше был не высокого мнения об эльфах , а теперь уж и подавно.  
- Что поделать... - Я грустно пожал плечами. - Тут уж ничего не изменишь ...Ксавьер, подтверди, будь другом. 
- Мыться - хорошо. - Пробасил тот с пола. 
-  А как на счет того, что бы немного отступить от правил?  - Кабачник обеспокоенно смотрел на то , как Ксавьер выковыривает ногтем дырку в его левом ботинке.  - Может ради исключения вы помоетесь в бане?
- Но это нарушение всех канонов !!! - Завопил входя в роль я.
- Только один раз !  - Устав "вытанцовывать" у двери ради спасения своих   ботинок от увлеченного Ксавьера, кабачник был весьма убедителен. - И клянусь, я никому  об этом не скажу. Ни одному заезжему эльфу. 
Даю себя уговорить:
- Господин Ксавьер, следуйте за мной!
И важно прихрамывая я прошествовал за кабачником. Долговязое несчастье плелось следом. 
Мылся я долго. Во-первых: Мастер приучил и это пожалуй единственное за что я ему благодарен. Во-вторых: в бане тепло. Первых три часа. Потом вода остывает и ,хочешь не хочешь, нужно выходить. 
Покряхтывая, сползаю с верхней полки. Помниться, в одной из книг Мастера было написано, что тело хорошо закаляется перепадом температур. Закаленное тело мне бы очень пригодилось. Я ,честно сказать, не самый крепкий экземпляр. На фоне все того же Ксавьера просто доходяга недобитый. Решено, тело конечно тлен, но без него тоже никуда. Буду закалятся. Я собрался с силами. Потоптался перед дверью настраивая себя на подвиг - встретится лицом к лицу с зимой - швырнул мантию под скамью, набрал воздух в легкие и выскочил в ближайший сугроб. 
- О-еуеуеуеу!!!!! ААААаААААА!!!.... - И какой дурак написал эту книгу!!!!!
Я выпрыгнул из сугроба и ломанулся обратно в баню. Там окатил себя не до конца остывшей водой, докрасна растерся , нацепил чью -то одежду ( ее обладатель фыркал за стенкой) , зажмурился , распахнул дверь  и бегом понесся в сторону кабака. 
Предусмотрительный кабачник уже ждал с кружкой эля в руках.
- А вы отчаянный, господин .....
- Паслен... - Прохрипел я. Крепкий эль здесь однако.  - Уффф....
- Не каждый норд отважиться в разгар самого холодного месяца зимы так в сугробы сигать.  - Кружку наполнили во второй раз. - Примите за счет заведения. 
- Са-самого холодного, самого , присамого самого ?  - Переспросил я. 
- Самого. - Уважительно подтвердил кабачник. - Пейте, пейте. 
Я послушно осушил вторую кружку хмельного напитка. Пошло как по маслу. Огонь в очаге сделался ярче, кабачник румянее, пробегающая мимо крыса вызвала приступ умиления. Я обвел глазами зал. 
- А кто это?  - Взгляд мой зацепился за крупного мужчину . Он не обращая внимание на посетителей что-то разглядывал на потолочных балках. Я проследил за его взглядом, но ничего интересного там не увидел.





- Какой красавец... - Я умильно сложил руки на груди. - Хочу....
- Господина Ксавьера?  - Кабачник отодвинулся от меня  подальше , надежно прикрывшись подносом. - За-забирайте....
- Не возражаешь?  - Я подмигнул кабачнику.
- Нет. -  Кабачник отступил еще на шаг. - У меня вообще - то жена есть. И любовница. Две. 
- Развратник. - Подвел итог я и направился в сторону мужчины своей мечты.  
Мечта меня не замечала в упор. Я обошел его два раза. Потом подергал за рукав. Ничего. Тогда, обжигая пятки, я залез на каменный порожек гостевого очага. Теперь я возвышался над беловолосым божеством на целую голову. И , ура, Ксавьер меня заметил. 
- Пошалим?  - Перешел сразу к делу я. Эль бурлил и пенился. Тело тлен, но его бремя порой очень приятно. - А потом сбегаем за Никроктикумом? 

- Ты красивый. - Голубые глаза смотрели настороженно. 
- Ты тоже. Давай дружить?  - Я спрыгнул на пол , протянув к предмету моей страсти свои загребущие ручонки. 




Ксавьер шагнул назад. Я вперед. Но там где он делал один шаг, мне приходилось утраивать усилия. А еще проклятый кабак кто - то расшатывал. Так мы и ходили по кругу пока я не загнал Ксавьера "в угол" - на его пути встала деревянная подпорка. 
Я радостно вытянул губы. 
- Уйди, ты плохой. - Выдал Ксавьер .



- Нет, хороший!!! - Я пригладил волосы и заправил их а уши. - Правда правда. Давай дружить уже!
Ксавьер ткнул в  меня посохом, заставив сдать позиции в наступлении,  и выскочил за дверь. 
- Там холодно...-  Сообщил сам себе я и шагнул следом. 
Морозный воздух слегка вправил разгоряченный мозг на место. На мое счастье Ксавьер далеко не убежал. Его отвлекли качающиеся на мелководье рыбацкие лодки. 
Я  сел спиной к беловолосому и, откинувшись,  прилег на к нему на вытянутые ноги. 
- Ксавьер, а Ксавьер, я тебе совсем не нравлюсь? 
Он засопел.
- Красивые лодочки. - Я потерся щекой о его ногу. - Хорошо качаются. 
Ксавьер согнул ноги в коленях и я тут же поехал вниз, стукнувшись затылком о доски деревянного настила. Лежу и думаю: "Обидно то как....И больно, и грустно , и одиноко...." 



Полежал, пожалел себя. Потом покряхтывая сел. 
- Вот ты значит как, да? - Обличительно выдал я.  - Ну и сиди здесь один. 



Ксавьер завозился. Я встал и приступил к к гордому отступлению.
- Сиди, сиди...Смотри на свои лодки до самой старости.  А я...Раз я плохой. Я ухожу от тебя . Насовсем. 
Делаю первый шаг в неизвестность, второй, третий...
- Ы -ы -ы.. - Раздалось за спиной. 



Я обернулся. Сидящий на досках Ксавьер до ужаса напомнил мне пса выброшенного хозяевами за ненадобностью (Брали милого щеночка, а вымахала огромная страхолюдина). Мне стало так жалко этого не выросшего ребенка, запертого в теле взрослого мужчины. Не знаю родился ли он таким, сделал ли его недоразвитым своими экспериментами  Мастер....По большому счету мы с ним оба жертвы своего дара и старого извращенца. Я склонился к Ксавьеру и поцеловал его. А он ответил на мой поцелуй. 




Потом мы сидели спиной к спине. Понимая, что  не услышу ни слова, прерываю молчание.
- Ксавьер , мне понравилось с тобой целоваться. - Что самое интересное - я не врал.  Ксавьер встал с мостиков и пошел к изрядно прогнившим  рыбацким лодкам.  - А тебе? 
Жертва моего темперамента потопталась  у орудий местного промысла и пошла обратно. Я не отставал.
- Мы же с тобой теперь друзья? Я больше не плохой? 
Зацелованный беловолосый замер и робко улыбнулся. 
- Я рад. - Я погладил его по плечу. Хотел пощекотать за ушком, но не дотягиваюсь - ростом не вышел. - А знаешь...Друзья должны делиться секретами. Правда правда. 
Я приосанился. Ксавьер уставился на меня во все глаза. Пользуясь моментом беру мамонта за бивни:
- Скажи мне  где Никроктикум? Пожа-а-а-алуйста.
Ксавьер засмеялся и распростер над моей головой руку. Дотронулся до макушки ладонью и снова поднял руку вверх. 
- Что ? Значит по твоему я еще не дорос?! -  Вспылил я. - Да если хочешь знать, я никогда не выросту таким как ты!!!!! Кровь не та!!!!! Эй, подожди!!! Не так быстро!!!!




Я догнал Ксавьера только на высоком холме. Схватил за рукав, заставляя остановиться. Он подождал пока я выравняю дыхание и высказался:
- Анис. Ривервуд. 
- Анис?  - Не понял я.
- Анис. - Важно подтвердил Ксавьер .
 - Ривервуд.... - Дошло до меня. Книга в Ривервуде у какой- то Анис!
 - Ривервуд. - Ксавьер крепко сжал мою руку и не отпуская уверенно повел по каменной дороге. 




Комментарии

Расскажите о блоге друзьям