Спасибо за посещение

Translate/Переводчик

Расскажи друзьям) .

У конюшни. Козлик и Лидия. Министори.




На мой взгляд женщина выглядит привлекательно в бархате. 
Ну или в шелках. 
Меха тоже подойдут. 
Лучше конечно кружево. Особенно если его мало. 
Одним словом - одежда идет женщинам гораздо больше брони. Которая мало того, что сидит ужасно, так еще лязгает и стучит на каждом шагу. 
Я покосился на плетущуюся рядом телохранительницу. Похоже та моего восторга не разделяла. Она то и дело одергивала курточку и теребила капюшон, тихо бормоча под нос: "Раздел, меч отобрал....Варвар рогатый...Мой шит...Дедушкин кожаный шит...Душегуб." Я не обижался. Во-первых: привыкнет. Женщины к хорошему привыкают быстро. Во-вторых: выбора у нее все равно нет. 
Кто из нас двоих тан? 
Вот именно!
Мы миновали мост, проковыляли по каменной дороге и поравнялись с конюшней. И тут ....
- Лидка, да ты никак подружку нашла! Хорошенькая.... - Громкий хриплый голос заставил моего хускарла скрипнуть зубами с такой силой, что этот звук перекрыл гомон располагающегося на постой каджитского каравана. Я с опаской покосился на Лидию. Но вроде бы  челюсть осталась на месте. 
- Пошли, мой тан, возница ждет. - Громко проорала мне на ухо Лидия.
Я поморщился.
- Так это  мужи-и-ик... - Хохот, сопровождавший сказанное, заставил приглядеться к говорившей.
Здоровая такая, полуголая бабища. Опасного  возраста, что щадит женское тело, но безобразно отрывается на лице.  Я слегка поклонился ей и ее спутнику. Мужчина сдержанно ответил, воительница проигнорировала мое желание замять ситуацию. Она подняла палец вверх, словно призывая своего Талоса в свидетели, и продолжила. - Не страшно, Лидия? 
- Чего именно? - Лидия вскинула подбородок, сверкнув глазами. Я поежился. В начале  войны с людьми одна такая  гневноглядая оставила  секирой  весьма существенный шрам на моей груди. Неприятные воспоминания. Я почесал  зудящий под одеждой  рубец. Но собеседницу хускарла такие "мелочи" видимо не смущали. Подмигнув мужчине и мне она ответила:
- В тавернах все мужики буду его!
Женщина громко и вульгарно засмеялась, а у меня за спиной взревел раненый горный тролль. Я втянул голову в плечи. Тролль  смазанным пятном промчался мимо, задев мое плечо, материализовался в Лидию и ,утробно рыча, пнул говорящую по....бронированному заду. 
"БДЗЫНЬ!!!!!!" И тишина-а-а-а....
- Это что сейчас было, а? - Замогильным, но злобным шепотом поинтересовалась у нас воительница.


- Шлеп -бдзинь!!!!  - Лидия продолжала пинать тылы.
- Понимаете, милейшая... - Начал сглаживать случившееся я. - Моя хускарл...Она женщина, видимо...
- Она? Женщина?!!! Да кто ее возьмет?! Хотя бы на сеновал?! - Воительница плюнула под ноги. 
- БДЗЫНЬ-БДЗЫНЬ-НЬ-НЬ!!!!! - Лидия старалась изо всех сил. 
- Я хотел сказать....Темпераментная... А вы ее обидели. - Быстро закончил я. 
Судя по всему, эти пинки не приносили существенного результата. Либо тылы были хорошо закалены, либо латы сковали  на совесть.  Воительница на Лидию совершенно не реагировала. Мне конечно все равно.  А вот новые сапоги на ногах моего хускарла было жалко. Ибо за них десять золотых плачено. Моих. 
 - Я?! - Притворно возмутилась женщина. Мне сразу показалось  - мирный финал  катиться дракону под хвост. Но надежда сволочь живучая. 
 - БДДДДЗЫЫЫНЬ!!!!!! - Не разделяла моих убеждений хускарл. 
- Вы, дорогая моя, вы... - Я опять поклонился.
- Вообще - то это я тебя бабой назвала, придурок рогатый. Не хочешь подраться с сильной женщиной? Боги зачтут. - Палец опять уперся в небеса. 


- Нет. Спасибо. - Вот пристала. А если я ее зашибу? Как потом жить в этом городе? Да и денег на виру у меня не осталось. Все на хускарла потратил. 
- Вы не отомстите ей, мой тан?!!! - Наконец подала голос хускарл. 



Горестно мычу - придется мстить.
Как же  все это .... достало.



Я подошел вплотную, взял скандалистку за подбородок и крепко поцеловал.
Мужик за спиной охнул.


Она попыталась вырваться, но я не отпустил. Ни сразу, ни минуту спустя.

Когда мы с  притихшим хускарлом залезали в повозку, женщина все еще стояла на пороге конюшни, а вокруг суетились ее друг и три кота с орком. Они пытались привести ее в чувство  подсовывая  под нос баночки, встряхивая  за плечи. 
А серая кошка, подпирая полуразложеный шатер,  задумчиво  смотрела вслед отправившейся повозке. Я привстал и помахал ей рукой.
Пожалуй, стоит полюбить  этот город.
































Комментарии

Расскажите о блоге друзьям